Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /home/autoba/public_html/libraries/gantry/core/utilities/gantryregistry.class.php on line 326

Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /home/autoba/public_html/libraries/gantry/core/utilities/gantryregistry.class.php on line 339
Наши работы

Немецкий джаз

СТУДИЯ ТЕХЦЕНТР НА БАУМАНСКОЙ
ЦЕНА ВОПРОСА $4500


ИМПРОВИЗАЦИЯ В СТИЛЕ GELANDEWAGEN

Нежным созданиям не понять, чем так приглянулась эта угловатая коробка сильным мира сего. Между тем, даже охрана Президента России сделала свой выбор в пользу G-Klasse. И если многие VlP'ы сами предпочитают Mercedes S-класса или „семерку" BMW, то их служба охраны в большинстве случаев будет сопровождать своего подопечного именно на Mercedes Gelandewagen, в народе – на «Геленде». Сильная, мощная, надежная машина подразумевает такого же сильного и надежного владельца. Нет ничего удивительного в том, что Арсен - профессиональный бодибилдер -выбрал именно ее.



МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

„Этой системе нужно дать разыграться, и через месяц подкорректировать ее еще раз..."

ЛЮДВИГ ХАЧАТУРЯН, руководитель студии „Техцентр на Бауманской"

„Можно сказать, что мы достигли желаемого результата. В автомобиле Mercedes Gelandewagen штатная аудиосистема, по моему мнению, совершенно не соответствует качеству и стоимости самой машины. Теперь же, после нашего апгрейда, автомобиль звучит вполне под стать своему внешнему виду. Настраивал я эту систему неполных два дня. По пятибалльной шкале сегодня она выдает звук на четыре с плюсом. Но не стоит забывать о возможностях настройки, в том числе и головного устройства. Теперь же надо дать этой системе разыграться, и через месяц подкорректировать ее еще раз".


Внешне Gelandewagen похож на поджарую немецкую овчарку - строгие формы, четкие углы и ничего лишнего


Около года Людвиг Хачатурян, хозяин студии „Техцентр на Бауманской" (Москва) уговаривал своего друга Арсена поменять в машине аудиосистему. По его мнению, внешний вид и качество автомобиля резко контрастировали со штатной музыкой не в лучшую сторону. Его старания, в конце концов, увенчались успехом, и „Геленд" переехал на Бауманскую. „Делай так, как считаешь нужным", - сказал хозяин черного как уголь „немца", отдавая ключи Людвигу. Пятнадцать лет крепкой мужской дружбы не оставляли сомнений в том, что он отлично знает потребности Арсена и сделает именно ту систему, которая удовлетворит запросы владельца.



НЕМНОГО ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ


Внешне Gelandewagen похож на поджарую немецкую овчарку - строгие формы, четкие углы и ничего лишнего. При таком аскетичном экстерьере вполне понятно желание владельцев добавить в облик железного друга некую изюминку. Еще перед тем, как попасть в студию, автомобиль подвергся небольшому стайлингу, однако внешний вид после установки обвеса Арсена не устроил: передняя часть машины внешне была перегружена, за счет чего ее тыл выглядел куцым. Чтобы устранить этот недочет, на задний бампер поставили хромированные накладки и брызговики, на колеса установили новые диски, а боковые зеркала заменили на штатные, но более современные - с подворотниками на корпусе. Теперь „Геленд" принял вполне законченный вид и стал не похожим на своих собратьев. Шумоизоляция автомобиля не потребовала больших затрат. Демпфированию подверглись только пять дверей, так как Gelandewagen сам по себе собран очень добротно. Прежде чем монтировать систему в машину, все выбранные компоненты собрали и подключили на столе. Арсен в музыке предпочитает джаз, соул, блюз, R&B и рэп. Упор решили сделать на качество, но при этом не забыть и о звуковом давлении (какой же R&B без добротных низов!). Выбор пал на марку громкоговорителей Focal, которая уже не раз прекрасно зарекомендовала себя в предыдущих инсталляциях студии. Результат „репетиции на столе" вполне удовлетворил и владельца, и мастера, поэтому быстро перешли к сборке.


1 Звук из темноты

Звук светится в темноте, он яркий и чистый. Действительно, Focal Polyglass 165V2 обеспечивает чистые и мелодичные голоса, цельные звуковые образы, а также точную звуковую сцену. Добавьте к этому изысканность форм и богатое оформление, и становится понятным, почему владелец студии предпочел именно эту марку.

2 Угол атаки

Ресивер расположен под углом к центральной консоли, что важно, так как особенности посадки водителя и пассажира на передних сидениях "Геленда" не позволили бы комфортно им пользоваться в случае, если бы он был расположен традиционно.

3 В удобном месте

Обычно CD-чейнджер размещают в багажнике автомобиля. В "Геленде" инсталляторы поступили гораздо более оригинально и практично, разместив его в левой нижней части водительского кресла. Теперь, если шести дисков будет не хватать, поменять их можно даже во время движения.

4 Сами себе головы

Находясь в салане, не удастся насладиться видом этих двух десятидюймовых красавцев. Для этого придется выйти из автомобиля и открыть пятую дверь. Между сабами уютно устроился конденсатор, который помогает усилителю не спасовать под мощным напором. Оба саба расположились на верхней полке и своимс невозмутимым видом показывают, что справились бы с любым басом и без посторонней помощи.

КТО ТУТ ВСЕМУ ГОЛОВА?


Свой выбор в пользу Alpine CDA-9853R Людвиг аргументирует широкими возможностями в настройке при относительно небольшой стоимости головного устройства. Регулировка уровня сабвуфера, Media Xpander (система корректной передачи сжатых музыкальных форматов), 7-полосный графический и 5-полосный параметрический эквалайзеры, 6-канальная цифровая временная коррекция, даже совместимость с iPod - вот некоторые характеристики этого головного устройства. Кроме того, CDA-9853R можно расположить под углом к панели. В системе использован CD-чейнджер той же фирмы. Модель CHA-S634 установлена слева в нижней части водительского кресла. Это более чем удобно - если все шесть дисков, которые могут в него поместиться одновременно, не будут соответствовать пожеланиям водителя, то он сможет поменять их, даже не вставая с сиденья. Однако вряд ли это случится, так как СНА-S634 превосходно читает МРЗ-формат, а значит, и треков там может поместиться во много-много раз больше, чем на обычном компакте.


ЯРКИЙ И ЧИСТЫЙ


Чтобы не привлекать лишний раз внимание мародеров, „высокочастотники" двухполосной коаксиальной системы спрятали под штатными решетками. Подиумы для них, правда, переделали и обтянули кожей, придав заодно более угловатые формы. После перетяжки внимательно посмотрели на результат и решили, что он не гармонирует с концепцией „Геленда". После чего все переделали, создав более четкие линии. Стремление к четкости и прямолинейности -это желание лишний раз подчеркнуть и заострить внимание на том, что речь идет не о каком-нибудь S-классе, а о самом настоящем породистом Gelandewagen'e. Что касается среднечастотного диапазона, то эти динамики надежно спрятаны от посторонних глаз в нижней части передних дверей. Чтобы сидящие сзади пассажиры не чувствовали себя обделенными, в задних дверях вмонтированы коаксильные динамики Focal Polyglass 130CV1. Обе акустические системы раскачивает мощный компактный четырехканальный усилител Audison LRx4.300, оснащенный двумя входами, а также двумя ВЧ- и НЧ-кроссоверами независимо настраиваемыми баттерворлскими фильтрами и одним фильтром инфранизких частот. Вся эта система отыгрывает частотный диапазон от 70 Гц и выше. О тех частотах, которые ниже, позаботились так же тщательно.


НИЗЫ НА ВЫСОТЕ


Музыка в машине дает заряд по пути на тренировку. А какая тренировка в спортзале без низких частот? Именно поэтому, открыв пятую дверь, мы встретимся взглядом с двумя десятидюймовыми красавца ми Hertz Energy ES250. При их монтаже немало пришлось повозиться с созданием коробов нужного литража. Инсталляторы испробовали различные варианты с разницей в объемах от 5 до 15%. В итоге остановились на 21,5 и 20,5 литра. Такое решение позволило получить ровную АЧХ. Сабы играют на 40 и 50 Гц и прекрасно дополняют друг друга. Усилитель AUDISON LRx1.400 отвечает за питание „низкочастотников". Учитывая, что предпочтение отдавалось качеству, а не звуковому давлению, собранная система более чем справляется с поставленной задачей. Коммуникацию между всеми компонентами обеспечивает проводка марки Daxx.


Качок-попутчик

В своем автомобиле Арсен никогда не бывает один, рядом с ним всегда, как минимум, один пассажир. Устроился он, правда, не на переднем и даже не на заднем сиденье, а совершенно наглым образом стоит на торпедо со штангой без малейшего напряжения на симпатичной физиономии. Наверняка у этого миниатюрного "качка" с владельцем машины полное взаимопонимание и настоящая мужская дружба.


ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА

Работы по установке заняли чуть больше двух недель. Остальное время было отведено настройке. „Когда человек разбирается в музыке, то с этим человеком работать легче", - говорит Людвиг. Это лишний раз доказываете его мастерство и профессионализм ведь и запросы у знатока будут куда больше чем у обычного любителя. Поскольку сам Арсен - музыкант-клавишник, то при настройке системы главную роль отвели правильной передаче звуков фортепьяно. Не забыли и про трубу - какой же джаз без нее. Несмотря на расставленные приоритеты, старались, чтобы каждый инструмент играл, как положено. Прочувствовать результат помогли треки Джорджа Бенсона, настроечный диск Focal и симфонии Чайковского. В итоге получился объемный звук, заполняющий все пространство салона. И действительно, стоит только нажать кнопку на головном устройстве, как сразу оказываешься в огромном концертном зале. Для первого прослушивания системы выбрали диск Джорджа Бенсона не случайно. По словам Арсена, у этого музыканта сложные инструментальные работы, развивающиеся композиции, на которых слышно, как отыгрывает вся система. Выйдя из машины и закрыв дверь, Арсен произнес: „Какую бы машину я теперь ни приобрел, первое, что сделаю, - обязательно установлю в ней хорошую музыку".

Источник: Car&music

Популярные услуги